You are not logged in.
Хотелось бы иметь те же функции и здесь. А еще лучше, если кто-то выложит код, который можно вставить в свой скрипт и с помощью него создавать свои GXT.
Offline
Хотелось бы иметь те же функции и здесь. А еще лучше, если кто-то выложит код, который можно вставить в свой скрипт и с помощью него создавать свои GXT.
ну дак выложи. Не все же тебе что-то должны давать.
По поводу создания собственных ключей. На форуме в ветке Примеры работы с игровой памятью Seemann выкладывал код для замены (не добавления) существующих GXT своим.
По поводу динамического добавления/удаления GXT. Я пытался внедрить эту фичу в SANO , но после этого перестал работать GXTHook. Так что я пока забыл про это.
Offline
Seemann выложил неработающий код, проверял с изменениями и даже без изменений. И не только у меня он не работает(
Offline
Код работающий. Сам проверял.
Эх, ладно. Добавил динамический GXT. Ссылка в первом посте как обычно.
**EDIT**
Вы уже используете плагин? Ну, тогда, чтобы не было путаницы надо присвоить какую-нибудь версию. Как насчет 0.1.263? (263 - это номер сборки. Он у меня автоматически инкрементируется). В следующий раз версию зашью в ресурсы библиотеки.
Last edited by Alien (27-11-2009 21:12)
Offline
Я уже пользуюсь плагином.
Только вот не робит создание текстов. Юзаю так:
0B0F: add_dynamic_GXT_entry "blah" text "blahblahblah"
GXThook не имеется.
Last edited by GTASA (28-11-2009 00:53)
Offline
Покажи весь код.
Вот такой код не может не работать:
{$CLEO} 0B0F: add_dynamic_GXT_entry "blah" text "blah blah blah blah" 03E5: show_text_box 'blah' 0a93:
Offline
Замечательный плагин! Спасибо огромное автору!
Очень хотелось бы увидеть опкод реального изменения громкости зхвуков
Offline
эх, вот еще бы разрабатывалось быстрее. Застреваю на совсем банальных вещах. В некоторых случаях даже функции, вызываемые из exe некорректно работают с параметрами из подключаемой библиотеки.
Например, вот с таким указателем на пул все работает:
#define PedPool (*(CPool**)0xB74490)
а с таким почему-то нет:
CPool* PedPool = *(CPool**)0xB74490;
Также отказалась работать функция crc32FromUpcaseString со строками, расположенными в памяти библиотеки... Пришлось переписать ее (вернее нагло выдрать из gta.dll листенера).
Кто-нибудь умный, объясните мне тупому, почему так?
Last edited by Alien (06-12-2009 12:27)
Offline
С пулами все просто. Предположительно, ты пытаешься получить значение указателя до того, как он проинициализирован.
Т.е. Получать это занчение нужно после того, как созданы пулы.
Если определять его через define, то значение получается каждый раз при вызове - и все проходит замечательно.
Offline
Ага, точно. Так и было.=)
Offline
Размер модели актера менять нельзя.
До нового года обновлений не будет. Автору надо сдавать зачеты, а потом экзамены.
Из планов - добавить интерсептор. В одном опкоде все это будет гораздо быстрее и удобнее. Ну и так, по мелочи еще чего-нибудь.
Offline
Offline
исправил... выложу попозже.
Offline
Обновлять пока не будешь! А то решил использовать, да вобще-то опкод 0AF0 мне ненужен, хватит и 0B0D ))
Last edited by reute70 (26-12-2009 17:33)
Offline
Ну вот, решил обновить... Парочка заплаток. Добавлен Interceptor by PLPynton & Seemann.
Прошу обратить внимание на изменения в старых опкодах.
Опкод 0B0A теперь считывает строку в буфер по указателю, а не в переменную (15 символов все равно было слишком мало).
Опкоды 0AF8-0AFB теперь выводят форматированный текст.
Offline
SANO выполняет все его функции (парсит fxt-файлы). Поэтому \cleo\GXThook.cleo лучше куда-нибудь переместить.
То есть старые скрипты будут продолжать использовать fxt-файлы без GXThook.cleo с помощью SANO ?
Last edited by reute70 (26-12-2009 22:04)
Offline
SANO выполняет все его функции (парсит fxt-файлы). Поэтому \cleo\GXThook.cleo лучше куда-нибудь переместить.
То есть старые скрипты будут продолжать использовать fxt-файлы без GXThook.cleo с помощью SANO ?
именно так.
@mfisto - пожалуйста.:blush:
Offline
а разве есть разница? скомпилил в том и в другом варианте, получил два идентичных файла.
Offline
просто получится при декомпиляции так, что метка не будет видна будет просто число например -1234
вместо @buffer
весело.=) Про такую фичу не знал.
Offline
@Alien
Выяснил, что библиотека не правильно парсит файлы fxt.
Значит так, при наличии новой строки после данной она добавляет не понятный символ,
Вместо Fuel: из
Fuel Fuel:
она читает Fuel:[], где [] этот символ.
Вообще читает только несколько букв и с заглавной все.
Посмотри обязательно!
I know everything and nothing...
Offline
@Alien
Выяснил, что библиотека не правильно парсит файлы fxt.
Значит так, при наличии новой строки после данной она добавляет не понятный символ,
Вместо Fuel: изFuel Fuel:
она читает Fuel:[], где [] этот символ.
Так, похоже, что эти символы [] - символы переноса на новую строку (0D 0A). В моем fonts.dat нет этих символов, поэтому баг остался незамеченным.
Вообще читает только несколько букв и с заглавной все.
Не понял. Можно пример?
Offline