You are not logged in.
Как определить, фары у машины были бы включены или нет, если они не были бы разбиты?
Offline
2d88:
Никак.
Last edited by ~AquaZ~ (24-03-2010 09:38)
Offline
Точно незнаю, но external'ы обычно пишутся вместе с main'ом.
Offline
Почему сквозь мой поезд проезжает другой поезд? Скрипт начинается на
06D7: enable_train_traffic 0 06D9: destroy_defined_trains 06DB: destroy_all_trains
, другие скрипты, связанные с поездами не использовал.
Offline
Я о другом - о том, что я только что отключил трафик поездов!
Offline
Сколько раз цикл должен повториться? Или постоянно, пока трафик не нужен?
Offline
Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, как заставить актёра залезть на платформу, как в стандартной миссии Catalyst (катализатор)? Копался в коде, не нашёл.
Last edited by ~AquaZ~ (24-03-2010 14:06)
Offline
* Такой странный глюк... Когда перелажу через забор (прыгаю и подтягиваюсь), то CJ подтягивается на забор и как бы моментально перемещается... После чего такое стало происходить - не заметил... С анимацией CLIMB_PULL вроде всё норм, анимации не менял...
* И ещё вопросик, как заставить актёра залезть на платформу, как в стандартной миссии Catalyst (катализатор)? Какая это анимация?
* Вот странность, я создал миниган и прицепил его на поезд, засунул $player_actor в turret_mode на миниган с оружием 38 (предварительно загрузив модель #MINIGUN), но не всегда я могу стрелять... Миниган прицеплен на платформу поезда, предварительно создан через Object.Create.
* В чём разница между Object.Create и Object.Init?
Last edited by ~AquaZ~ (25-03-2010 12:25)
Offline
2CraZZZy-GameRRR:
По времени - если ночь, то да.
Offline
Разница между Object.Create и Object.Init состоит в том, что второй это объект называемый solid, а первый обычный деформируемый object. Второй относится к иерархии, например, таких объектов как, дома дороги и прочее.
I know everything and nothing...
Offline
Понял, спасибо. Остальные три вопроса остаются открытыми...
Last edited by ~AquaZ~ (25-03-2010 19:13)
Offline
И ещё вопросик возник, как заставить вертолёт двигаться быстро? Sparrow, назначил поведение копа, он не может меня догнать...
Offline
Стрелять не мог из-за того, что не закончил аниму. Вопрос снят.
Last edited by ~AquaZ~ (26-03-2010 17:10)
Offline
Люди помогите!
Вот нашёл:
marker.CreateAboveActor($Mark,$Actor)
$Mark - имя маркера,
$Actor - имя актёра.
Как определить $Mark, ну всмысле какие имена маркеров бывают в данном смысле?
Offline
Это не имя маркера, а его хэндл, по нему ты обратишься к маркеру. Например, оно может быть 8@.
__________________________________
Сколько длится событие 11 актёра?
Offline
Ох, объясните мне, тупому, почему игра вылетает при смене миссии.
DEFINE OBJECTS 0 DEFINE MISSIONS 2 DEFINE MISSION 0 AT @TDTraining DEFINE MISSION 1 AT @TDChapter1 DEFINE EXTERNAL_SCRIPTS 0 DEFINE UNKNOWN_EMPTY_SEGMENT 0 DEFINE UNKNOWN_THREADS_MEMORY 0 // -------------------- // THE STRIPPED MAIN THREAD // contains initial info // -------------------- thread 'Main' var $PLAYER_CHAR: Player end // var 01F0: set_max_wanted_level_to 6 set_wb_check_to 0 00C0: set_current_time 8 0 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 2488.5601 -1666.84 Camera.SetAtPos(2488.5601, -1666.84, 13.38) $PLAYER_CHAR = Player.Create(#NULL, 2488.5601, -1666.84, 13.38) $PLAYER_ACTOR = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR) Camera.SetBehindPlayer set_weather 0 wait 0 ms $PLAYER_CHAR.SetClothes("PLAYER_FACE", "HEAD", Head) $PLAYER_CHAR.SetClothes("JEANSDENIM", "JEANS", Legs) $PLAYER_CHAR.SetClothes("SNEAKERBINCBLK", "SNEAKER", Shoes) $PLAYER_CHAR.SetClothes("VEST", "VEST", Torso) $PLAYER_CHAR.Build $PLAYER_CHAR.CanMove = False fade 0 (out) 0 ms select_interior 0 0629: change_stat 181 (islands unlocked) to 4 016C: restart_if_wasted at 2027.77 -1420.52 15.99 angle 137.0 city 0 016D: restart_if_busted at 1550.68 -1675.49 14.51 angle 90.0 city 0 start_mission 0 // Training course end_thread // ------------------- Mission 0 ------------------ // Originally: Training course :TDTraining thread "TDTraining" :TDTr_0 wait 1000 ms Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,1474.3257, -1378.3165, 62.4375) actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 180.0 wait 1000 fade 1 500 camera.SetPosition(1459.1509, -1397.8416, 71.2421,0.0,0.0,0.0) camera.PointAt(1474.3257, -1378.3165, 62.4375,1) 0460: set_camera_transverse_delay 0.0 time 3000 0920: point_camera 1459.1509 -1397.8416 71.2421 transverse_to 1474.3257 -1378.3165 62.4375 time 3000 mode 1 wait 3000 0169: set_fade_color_RGB 0 0 0 fade 0 50 camera.Restore_WithJumpCut camera.SetBehindPlayer wait 500 fade 1 50 03E5: show_text_box 'TDTUT0' wait 2500 03E5: show_text_box 'TDTUT1' wait 2500 03E5: show_text_box 'TDTUT2' wait 2500 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True 0169: set_fade_color_RGB 0 0 0 fade 1 200 wait 2000 03E5: show_text_box 'TDTUT3' 06D5: $CHECKPOINT_FINISH = create_racing_checkpoint_at 1537.1937 -1419.2764 27.0391 point_to 0.0 0.0 0.0 type 205@ radius 6.0 :TDTr_1 wait 0 ms if Player.Defined($PLAYER_CHAR) 00ED: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1537.1937 -1419.2764 27.0391 radius 1.0 1.0 on_foot jf @TDTr_1 06D6: disable_racing_checkpoint $CHECKPOINT_FINISH Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False fade 0 100 :TDTr_2 wait 0 ms mission_cleanup creatE_thread @TDChangeLevel1 end_thread :TDChangeLevel1 start_mission 1 end_thread // ------------------- Mission 1 ------------------ // Originally: Introduction // Ïðèìå÷àíèå: äëÿ îñòàëüíûõ ìèññèé ëó÷øå âñãî âûáèðàòü â êà÷åñòâå ãîðîäà - San Fierro // äëÿ íåêîòîðûõ ñëó÷àåâ ìîæíî èñïîëüçîâàòü _TDCutsceneMovie ìåòêó è skip'û :TDChapter1 thread "TDChapter1" :TDCh1_0 wait 1000 ms model.Load(#COACH) model.Load(#BMORI) model.Load(#WMYVA) model.Load(#DESERT_EAGLE) model.Load(#COPCARLA) model.Load(#WMYCON) model.Load(#FELTZER) 038B: load_requested_models :TDCh1_1 wait 0 ms if and model.Available(#COACH) model.Available(#BMORI) model.Available(#WMYVA) model.Available(#DESERT_EAGLE) model.Available(#COPCARLA) model.Available(#WMYCON) model.Available(#FELTZER) jf @TDCh1_1 $COACH_INTRO = car.Create(#COACH,1449.4587, -1475.5558, 13.3707) car.Angle($COACH_INTRO) = 172.619 fade 1 0 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True end_thread
Offline