#1976 23-03-2010 23:02

CraZZZy-GameRRR
From: Москва
Registered: 11-08-2009
Posts: 97
Website

Re: Один вопрос

Как определить, фары у машины были бы включены или нет, если они не были бы разбиты?

Offline

#1977 24-03-2010 06:07

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Такой вопрос. Я создал внешний скрипт с директивой {$EXTERNAL}. Как его заставить работать не редактируя main.scm?

Offline

#1978 24-03-2010 09:35

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

2d88:
Никак.

Last edited by ~AquaZ~ (24-03-2010 09:38)

Offline

#1979 24-03-2010 09:53

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

~AquaZ~ wrote:

2d88:
Никак.

Тогда зачем эта директива?

Offline

#1980 24-03-2010 09:57

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Точно незнаю, но external'ы обычно пишутся вместе с main'ом.

Offline

#1981 24-03-2010 10:08

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Почему сквозь мой поезд проезжает другой поезд? Скрипт начинается на

1
2
3
06D7: enable_train_traffic 0
06D9: destroy_defined_trains
06DB: destroy_all_trains

, другие скрипты, связанные с поездами не использовал.

Offline

#1982 24-03-2010 12:42

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Поезд проезжает сквозь другой поезд и статические объекты - это нормально.

Offline

#1983 24-03-2010 12:45

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Я о другом - о том, что я только что отключил трафик поездов!

Offline

#1984 24-03-2010 12:57

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Понятно. Да, отключение траффика не всегда работает, с этим я тоже сталкивался. Могу порекомендовать только постоянно отключать траффик в цикле.

Offline

#1985 24-03-2010 13:01

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Сколько раз цикл должен повториться? Или постоянно, пока трафик не нужен?

Offline

#1986 24-03-2010 13:24

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

каждые 10 секунд будет нормально, думаю...


GIMS developer

Offline

#1987 24-03-2010 13:59

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, как заставить актёра залезть на платформу, как в стандартной миссии Catalyst (катализатор)? Копался в коде, не нашёл.

Last edited by ~AquaZ~ (24-03-2010 14:06)

Offline

#1988 24-03-2010 18:22

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

~AquaZ~ wrote:

Точно незнаю, но external'ы обычно пишутся вместе с main'ом.

Это я знаю, но раз уж такая директива - {$EXTERNAL}, значит она предназначена специально для клео.
Так кто-нибудь знает, как её запустить?

Offline

#1989 24-03-2010 19:26

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

она предназначена для скриптов в архиве script.img, которые создаются при компиляции мейна(из него и берутся)


GIMS developer

Offline

#1990 25-03-2010 11:52

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

* Такой странный глюк... Когда перелажу через забор (прыгаю и подтягиваюсь), то CJ подтягивается на забор и как бы моментально перемещается... После чего такое стало происходить - не заметил... С анимацией CLIMB_PULL вроде всё норм, анимации не менял...
* И ещё вопросик, как заставить актёра залезть на платформу, как в стандартной миссии Catalyst (катализатор)? Какая это анимация?
* Вот странность, я создал миниган и прицепил его на поезд, засунул $player_actor в turret_mode на миниган с оружием 38 (предварительно загрузив модель #MINIGUN), но не всегда я могу стрелять... Миниган прицеплен на платформу поезда, предварительно создан через Object.Create.
* В чём разница между Object.Create и Object.Init?

Last edited by ~AquaZ~ (25-03-2010 12:25)

Offline

#1991 25-03-2010 13:26

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

2CraZZZy-GameRRR:
По времени - если ночь, то да.

Offline

#1992 25-03-2010 15:10

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

Разница между Object.Create и Object.Init состоит в том, что второй это объект называемый solid, а первый обычный деформируемый object. Второй относится к иерархии, например, таких объектов как, дома дороги и прочее.


I know everything and nothing...

Offline

#1993 25-03-2010 16:20

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

да, хотя изначально динамика выключена для обоих...и включать приходится опкодом hmm
object.init получается бесполезен


GIMS developer

Offline

#1994 25-03-2010 17:28

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Понял, спасибо. Остальные три вопроса остаются открытыми...

Last edited by ~AquaZ~ (25-03-2010 19:13)

Offline

#1995 25-03-2010 20:39

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

И ещё вопросик возник, как заставить вертолёт двигаться быстро? Sparrow, назначил поведение копа, он не может меня догнать...

Offline

#1996 25-03-2010 21:14

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Вроде бы и в стандартной игре вертолёты полиции не быстро летают.
Вопрос: какими опкодами реализованы стационарные пулемётные установки (были на крыше здания в одной из миссий) ?

Offline

#1997 25-03-2010 21:23

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Стрелять не мог из-за того, что не закончил аниму. Вопрос снят.

Last edited by ~AquaZ~ (26-03-2010 17:10)

Offline

#1998 27-03-2010 10:48

panteux
Registered: 16-09-2009
Posts: 2

Re: Один вопрос

Люди помогите!
Вот нашёл:

marker.CreateAboveActor($Mark,$Actor)
$Mark - имя маркера,
$Actor - имя актёра.

Как определить $Mark, ну всмысле какие имена маркеров бывают в данном смысле?

Offline

#1999 27-03-2010 11:03

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Это не имя маркера, а его хэндл, по нему ты обратишься к маркеру. Например, оно может быть 8@.
__________________________________
Сколько длится событие 11 актёра?

Offline

#2000 27-03-2010 11:37

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Ох, объясните мне, тупому, почему игра вылетает при смене миссии.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
DEFINE OBJECTS 0
DEFINE MISSIONS 2
DEFINE MISSION 0 AT @TDTraining
DEFINE MISSION 1 AT @TDChapter1
DEFINE EXTERNAL_SCRIPTS 0
DEFINE UNKNOWN_EMPTY_SEGMENT 0
DEFINE UNKNOWN_THREADS_MEMORY 0
 
// --------------------
// THE STRIPPED MAIN THREAD
// contains initial info
// --------------------
thread 'Main'
var
$PLAYER_CHAR: Player
end // var
01F0: set_max_wanted_level_to 6
set_wb_check_to 0
00C0: set_current_time 8 0
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 2488.5601 -1666.84
Camera.SetAtPos(2488.5601, -1666.84, 13.38)
$PLAYER_CHAR = Player.Create(#NULL, 2488.5601, -1666.84, 13.38)
$PLAYER_ACTOR = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR)
Camera.SetBehindPlayer
set_weather 0
wait 0 ms
$PLAYER_CHAR.SetClothes("PLAYER_FACE", "HEAD", Head)
$PLAYER_CHAR.SetClothes("JEANSDENIM", "JEANS", Legs)
$PLAYER_CHAR.SetClothes("SNEAKERBINCBLK", "SNEAKER", Shoes)
$PLAYER_CHAR.SetClothes("VEST", "VEST", Torso)
$PLAYER_CHAR.Build
$PLAYER_CHAR.CanMove = False
fade 0 (out) 0 ms
select_interior 0
0629: change_stat 181 (islands unlocked) to 4
016C: restart_if_wasted at 2027.77 -1420.52 15.99 angle 137.0 city 0
016D: restart_if_busted at 1550.68 -1675.49 14.51 angle 90.0 city 0
start_mission 0 // Training course
end_thread
 
// ------------------- Mission 0 ------------------
// Originally:  Training course
 
:TDTraining
thread "TDTraining"
 
:TDTr_0
wait 1000 ms
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,1474.3257, -1378.3165, 62.4375)
actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 180.0
wait 1000
fade 1 500
camera.SetPosition(1459.1509, -1397.8416, 71.2421,0.0,0.0,0.0)
camera.PointAt(1474.3257, -1378.3165, 62.4375,1)
0460: set_camera_transverse_delay 0.0 time 3000
0920: point_camera 1459.1509 -1397.8416 71.2421 transverse_to 1474.3257 -1378.3165 62.4375 time 3000 mode 1
wait 3000
0169: set_fade_color_RGB 0 0 0
fade 0 50
camera.Restore_WithJumpCut
camera.SetBehindPlayer
wait 500
fade 1 50
03E5: show_text_box 'TDTUT0'
wait 2500
03E5: show_text_box 'TDTUT1'
wait 2500
03E5: show_text_box 'TDTUT2'
wait 2500
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
0169: set_fade_color_RGB 0 0 0
fade 1 200
wait 2000
03E5: show_text_box 'TDTUT3'
06D5: $CHECKPOINT_FINISH = create_racing_checkpoint_at 1537.1937 -1419.2764 27.0391 point_to 0.0 0.0 0.0 type 205@ radius 6.0
 
:TDTr_1
wait 0 ms
if
  Player.Defined($PLAYER_CHAR)
  00ED: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1537.1937 -1419.2764 27.0391 radius 1.0 1.0 on_foot
jf @TDTr_1
06D6: disable_racing_checkpoint $CHECKPOINT_FINISH
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
fade 0 100
 
:TDTr_2
wait 0 ms
mission_cleanup
creatE_thread @TDChangeLevel1
end_thread
 
:TDChangeLevel1
start_mission 1
end_thread
 
 
// ------------------- Mission 1 ------------------
// Originally: Introduction
// Ïðèìå÷àíèå: äëÿ îñòàëüíûõ ìèññèé ëó÷øå âñãî âûáèðàòü â êà÷åñòâå ãîðîäà - San Fierro
// äëÿ íåêîòîðûõ ñëó÷àåâ ìîæíî èñïîëüçîâàòü _TDCutsceneMovie ìåòêó è skip'û
 
:TDChapter1
thread "TDChapter1"
 
:TDCh1_0
wait 1000 ms
model.Load(#COACH)
model.Load(#BMORI)
model.Load(#WMYVA)
model.Load(#DESERT_EAGLE)
model.Load(#COPCARLA)
model.Load(#WMYCON)
model.Load(#FELTZER)
038B: load_requested_models
 
:TDCh1_1
wait 0 ms
if and
  model.Available(#COACH)
  model.Available(#BMORI)
  model.Available(#WMYVA)
  model.Available(#DESERT_EAGLE)
  model.Available(#COPCARLA)
  model.Available(#WMYCON)
  model.Available(#FELTZER)
jf @TDCh1_1
$COACH_INTRO = car.Create(#COACH,1449.4587, -1475.5558, 13.3707)
car.Angle($COACH_INTRO) = 172.619
fade 1 0
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
end_thread

Offline

Board footer

Powered by FluxBB