You are not logged in.
Как определить, фары у машины были бы включены или нет, если они не были бы разбиты?
Offline
2d88:
Никак.
Last edited by ~AquaZ~ (24-03-2010 09:38)
Offline
Точно незнаю, но external'ы обычно пишутся вместе с main'ом.
Offline
Почему сквозь мой поезд проезжает другой поезд? Скрипт начинается на
1 2 3 | 06D7: enable_train_traffic 0 06D9: destroy_defined_trains 06DB: destroy_all_trains |
, другие скрипты, связанные с поездами не использовал.
Offline
Я о другом - о том, что я только что отключил трафик поездов!
Offline
Сколько раз цикл должен повториться? Или постоянно, пока трафик не нужен?
Offline
Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, как заставить актёра залезть на платформу, как в стандартной миссии Catalyst (катализатор)? Копался в коде, не нашёл.
Last edited by ~AquaZ~ (24-03-2010 14:06)
Offline
* Такой странный глюк... Когда перелажу через забор (прыгаю и подтягиваюсь), то CJ подтягивается на забор и как бы моментально перемещается... После чего такое стало происходить - не заметил... С анимацией CLIMB_PULL вроде всё норм, анимации не менял...
* И ещё вопросик, как заставить актёра залезть на платформу, как в стандартной миссии Catalyst (катализатор)? Какая это анимация?
* Вот странность, я создал миниган и прицепил его на поезд, засунул $player_actor в turret_mode на миниган с оружием 38 (предварительно загрузив модель #MINIGUN), но не всегда я могу стрелять... Миниган прицеплен на платформу поезда, предварительно создан через Object.Create.
* В чём разница между Object.Create и Object.Init?
Last edited by ~AquaZ~ (25-03-2010 12:25)
Offline
2CraZZZy-GameRRR:
По времени - если ночь, то да.
Offline
Разница между Object.Create и Object.Init состоит в том, что второй это объект называемый solid, а первый обычный деформируемый object. Второй относится к иерархии, например, таких объектов как, дома дороги и прочее.
I know everything and nothing...
Offline
Понял, спасибо. Остальные три вопроса остаются открытыми...
Last edited by ~AquaZ~ (25-03-2010 19:13)
Offline
И ещё вопросик возник, как заставить вертолёт двигаться быстро? Sparrow, назначил поведение копа, он не может меня догнать...
Offline
Стрелять не мог из-за того, что не закончил аниму. Вопрос снят.
Last edited by ~AquaZ~ (26-03-2010 17:10)
Offline
Люди помогите!
Вот нашёл:
marker.CreateAboveActor($Mark,$Actor)
$Mark - имя маркера,
$Actor - имя актёра.
Как определить $Mark, ну всмысле какие имена маркеров бывают в данном смысле?
Offline
Это не имя маркера, а его хэндл, по нему ты обратишься к маркеру. Например, оно может быть 8@.
__________________________________
Сколько длится событие 11 актёра?
Offline
Ох, объясните мне, тупому, почему игра вылетает при смене миссии.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 | DEFINE OBJECTS 0 DEFINE MISSIONS 2 DEFINE MISSION 0 AT @TDTraining DEFINE MISSION 1 AT @TDChapter1 DEFINE EXTERNAL_SCRIPTS 0 DEFINE UNKNOWN_EMPTY_SEGMENT 0 DEFINE UNKNOWN_THREADS_MEMORY 0 // -------------------- // THE STRIPPED MAIN THREAD // contains initial info // -------------------- thread 'Main' var $PLAYER_CHAR : Player end // var 01F0: set_max_wanted_level_to 6 set_wb_check_to 0 00C0: set_current_time 8 0 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 2488.5601 - 1666.84 Camera.SetAtPos(2488.5601, -1666.84, 13.38) $PLAYER_CHAR = Player.Create( #NULL , 2488.5601, -1666.84, 13.38) $PLAYER_ACTOR = Actor.EmulateFromPlayer( $PLAYER_CHAR ) Camera.SetBehindPlayer set_weather 0 wait 0 ms $PLAYER_CHAR .SetClothes( "PLAYER_FACE" , "HEAD" , Head) $PLAYER_CHAR .SetClothes( "JEANSDENIM" , "JEANS" , Legs) $PLAYER_CHAR .SetClothes( "SNEAKERBINCBLK" , "SNEAKER" , Shoes) $PLAYER_CHAR .SetClothes( "VEST" , "VEST" , Torso) $PLAYER_CHAR .Build $PLAYER_CHAR .CanMove = False fade 0 (out) 0 ms select_interior 0 0629: change_stat 181 (islands unlocked) to 4 016C: restart_if_wasted at 2027.77 - 1420.52 15.99 angle 137.0 city 0 016D: restart_if_busted at 1550.68 - 1675.49 14.51 angle 90.0 city 0 start_mission 0 // Training course end_thread // ------------------- Mission 0 ------------------ // Originally: Training course :TDTraining thread "TDTraining" :TDTr_0 wait 1000 ms Actor.PutAt( $PLAYER_ACTOR ,1474.3257, -1378.3165, 62.4375) actor.Angle( $PLAYER_ACTOR ) = 180.0 wait 1000 fade 1 500 camera.SetPosition(1459.1509, -1397.8416, 71.2421,0.0,0.0,0.0) camera.PointAt(1474.3257, -1378.3165, 62.4375,1) 0460: set_camera_transverse_delay 0.0 time 3000 0920: point_camera 1459.1509 - 1397.8416 71.2421 transverse_to 1474.3257 - 1378.3165 62.4375 time 3000 mode 1 wait 3000 0169: set_fade_color_RGB 0 0 0 fade 0 50 camera.Restore_WithJumpCut camera.SetBehindPlayer wait 500 fade 1 50 03E5: show_text_box 'TDTUT0' wait 2500 03E5: show_text_box 'TDTUT1' wait 2500 03E5: show_text_box 'TDTUT2' wait 2500 Player.CanMove( $PLAYER_CHAR ) = True 0169: set_fade_color_RGB 0 0 0 fade 1 200 wait 2000 03E5: show_text_box 'TDTUT3' 06D5: $CHECKPOINT_FINISH = create_racing_checkpoint_at 1537.1937 - 1419.2764 27.0391 point_to 0.0 0.0 0.0 type 205@ radius 6.0 :TDTr_1 wait 0 ms if Player.Defined( $PLAYER_CHAR ) 00ED: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1537.1937 - 1419.2764 27.0391 radius 1.0 1.0 on_foot jf @TDTr_1 06D6: disable_racing_checkpoint $CHECKPOINT_FINISH Player.CanMove( $PLAYER_CHAR ) = False fade 0 100 :TDTr_2 wait 0 ms mission_cleanup creatE_thread @TDChangeLevel1 end_thread :TDChangeLevel1 start_mission 1 end_thread // ------------------- Mission 1 ------------------ // Originally: Introduction // Ïðèìå÷àíèå: äëÿ îñòàëüíûõ ìèññèé ëó÷øå âñãî âûáèðàòü â êà÷åñòâå ãîðîäà - San Fierro // äëÿ íåêîòîðûõ ñëó÷àåâ ìîæíî èñïîëüçîâàòü _TDCutsceneMovie ìåòêó è skip'û :TDChapter1 thread "TDChapter1" :TDCh1_0 wait 1000 ms model.Load( #COACH ) model.Load( #BMORI ) model.Load( #WMYVA ) model.Load( #DESERT_EAGLE ) model.Load( #COPCARLA ) model.Load( #WMYCON ) model.Load( #FELTZER ) 038B: load_requested_models :TDCh1_1 wait 0 ms if and model.Available( #COACH ) model.Available( #BMORI ) model.Available( #WMYVA ) model.Available( #DESERT_EAGLE ) model.Available( #COPCARLA ) model.Available( #WMYCON ) model.Available( #FELTZER ) jf @TDCh1_1 $COACH_INTRO = car.Create( #COACH ,1449.4587, -1475.5558, 13.3707) car.Angle( $COACH_INTRO ) = 172.619 fade 1 0 Player.CanMove( $PLAYER_CHAR ) = True end_thread |
Offline