#1976 23-03-2010 23:02

CraZZZy-GameRRR
From: Москва
Registered: 11-08-2009
Posts: 97
Website

Re: Один вопрос

Как определить, фары у машины были бы включены или нет, если они не были бы разбиты?

Offline

#1977 24-03-2010 06:07

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Такой вопрос. Я создал внешний скрипт с директивой {$EXTERNAL}. Как его заставить работать не редактируя main.scm?

Offline

#1978 24-03-2010 09:35

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

2d88:
Никак.

Last edited by ~AquaZ~ (24-03-2010 09:38)

Offline

#1979 24-03-2010 09:53

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

~AquaZ~ wrote:

2d88:
Никак.

Тогда зачем эта директива?

Offline

#1980 24-03-2010 09:57

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Точно незнаю, но external'ы обычно пишутся вместе с main'ом.

Offline

#1981 24-03-2010 10:08

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Почему сквозь мой поезд проезжает другой поезд? Скрипт начинается на

06D7: enable_train_traffic 0
06D9: destroy_defined_trains
06DB: destroy_all_trains

, другие скрипты, связанные с поездами не использовал.

Offline

#1982 24-03-2010 12:42

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Поезд проезжает сквозь другой поезд и статические объекты - это нормально.

Offline

#1983 24-03-2010 12:45

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Я о другом - о том, что я только что отключил трафик поездов!

Offline

#1984 24-03-2010 12:57

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Понятно. Да, отключение траффика не всегда работает, с этим я тоже сталкивался. Могу порекомендовать только постоянно отключать траффик в цикле.

Offline

#1985 24-03-2010 13:01

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Сколько раз цикл должен повториться? Или постоянно, пока трафик не нужен?

Offline

#1986 24-03-2010 13:24

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

каждые 10 секунд будет нормально, думаю...


GIMS developer

Offline

#1987 24-03-2010 13:59

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, как заставить актёра залезть на платформу, как в стандартной миссии Catalyst (катализатор)? Копался в коде, не нашёл.

Last edited by ~AquaZ~ (24-03-2010 14:06)

Offline

#1988 24-03-2010 18:22

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

~AquaZ~ wrote:

Точно незнаю, но external'ы обычно пишутся вместе с main'ом.

Это я знаю, но раз уж такая директива - {$EXTERNAL}, значит она предназначена специально для клео.
Так кто-нибудь знает, как её запустить?

Offline

#1989 24-03-2010 19:26

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

она предназначена для скриптов в архиве script.img, которые создаются при компиляции мейна(из него и берутся)


GIMS developer

Offline

#1990 25-03-2010 11:52

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

* Такой странный глюк... Когда перелажу через забор (прыгаю и подтягиваюсь), то CJ подтягивается на забор и как бы моментально перемещается... После чего такое стало происходить - не заметил... С анимацией CLIMB_PULL вроде всё норм, анимации не менял...
* И ещё вопросик, как заставить актёра залезть на платформу, как в стандартной миссии Catalyst (катализатор)? Какая это анимация?
* Вот странность, я создал миниган и прицепил его на поезд, засунул $player_actor в turret_mode на миниган с оружием 38 (предварительно загрузив модель #MINIGUN), но не всегда я могу стрелять... Миниган прицеплен на платформу поезда, предварительно создан через Object.Create.
* В чём разница между Object.Create и Object.Init?

Last edited by ~AquaZ~ (25-03-2010 12:25)

Offline

#1991 25-03-2010 13:26

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

2CraZZZy-GameRRR:
По времени - если ночь, то да.

Offline

#1992 25-03-2010 15:10

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

Разница между Object.Create и Object.Init состоит в том, что второй это объект называемый solid, а первый обычный деформируемый object. Второй относится к иерархии, например, таких объектов как, дома дороги и прочее.


I know everything and nothing...

Offline

#1993 25-03-2010 16:20

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

да, хотя изначально динамика выключена для обоих...и включать приходится опкодом hmm
object.init получается бесполезен


GIMS developer

Offline

#1994 25-03-2010 17:28

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Понял, спасибо. Остальные три вопроса остаются открытыми...

Last edited by ~AquaZ~ (25-03-2010 19:13)

Offline

#1995 25-03-2010 20:39

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

И ещё вопросик возник, как заставить вертолёт двигаться быстро? Sparrow, назначил поведение копа, он не может меня догнать...

Offline

#1996 25-03-2010 21:14

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Вроде бы и в стандартной игре вертолёты полиции не быстро летают.
Вопрос: какими опкодами реализованы стационарные пулемётные установки (были на крыше здания в одной из миссий) ?

Offline

#1997 25-03-2010 21:23

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Стрелять не мог из-за того, что не закончил аниму. Вопрос снят.

Last edited by ~AquaZ~ (26-03-2010 17:10)

Offline

#1998 27-03-2010 10:48

panteux
Registered: 16-09-2009
Posts: 2

Re: Один вопрос

Люди помогите!
Вот нашёл:

marker.CreateAboveActor($Mark,$Actor)
$Mark - имя маркера,
$Actor - имя актёра.

Как определить $Mark, ну всмысле какие имена маркеров бывают в данном смысле?

Offline

#1999 27-03-2010 11:03

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Это не имя маркера, а его хэндл, по нему ты обратишься к маркеру. Например, оно может быть 8@.
__________________________________
Сколько длится событие 11 актёра?

Offline

#2000 27-03-2010 11:37

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Ох, объясните мне, тупому, почему игра вылетает при смене миссии.

DEFINE OBJECTS 0 
DEFINE MISSIONS 2
DEFINE MISSION 0 AT @TDTraining
DEFINE MISSION 1 AT @TDChapter1
DEFINE EXTERNAL_SCRIPTS 0 
DEFINE UNKNOWN_EMPTY_SEGMENT 0 
DEFINE UNKNOWN_THREADS_MEMORY 0 

// -------------------- 
// THE STRIPPED MAIN THREAD 
// contains initial info 
// -------------------- 
thread 'Main' 
var 
$PLAYER_CHAR: Player 
end // var 
01F0: set_max_wanted_level_to 6 
set_wb_check_to 0 
00C0: set_current_time 8 0 
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 2488.5601 -1666.84 
Camera.SetAtPos(2488.5601, -1666.84, 13.38) 
$PLAYER_CHAR = Player.Create(#NULL, 2488.5601, -1666.84, 13.38) 
$PLAYER_ACTOR = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR) 
Camera.SetBehindPlayer 
set_weather 0 
wait 0 ms 
$PLAYER_CHAR.SetClothes("PLAYER_FACE", "HEAD", Head) 
$PLAYER_CHAR.SetClothes("JEANSDENIM", "JEANS", Legs) 
$PLAYER_CHAR.SetClothes("SNEAKERBINCBLK", "SNEAKER", Shoes) 
$PLAYER_CHAR.SetClothes("VEST", "VEST", Torso) 
$PLAYER_CHAR.Build 
$PLAYER_CHAR.CanMove = False
fade 0 (out) 0 ms 
select_interior 0 
0629: change_stat 181 (islands unlocked) to 4 
016C: restart_if_wasted at 2027.77 -1420.52 15.99 angle 137.0 city 0 
016D: restart_if_busted at 1550.68 -1675.49 14.51 angle 90.0 city 0
start_mission 0 // Training course 
end_thread

// ------------------- Mission 0 ------------------
// Originally:  Training course

:TDTraining
thread "TDTraining"

:TDTr_0
wait 1000 ms
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,1474.3257, -1378.3165, 62.4375)
actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 180.0
wait 1000
fade 1 500
camera.SetPosition(1459.1509, -1397.8416, 71.2421,0.0,0.0,0.0)
camera.PointAt(1474.3257, -1378.3165, 62.4375,1)
0460: set_camera_transverse_delay 0.0 time 3000
0920: point_camera 1459.1509 -1397.8416 71.2421 transverse_to 1474.3257 -1378.3165 62.4375 time 3000 mode 1
wait 3000
0169: set_fade_color_RGB 0 0 0
fade 0 50
camera.Restore_WithJumpCut
camera.SetBehindPlayer
wait 500
fade 1 50
03E5: show_text_box 'TDTUT0'
wait 2500
03E5: show_text_box 'TDTUT1'
wait 2500
03E5: show_text_box 'TDTUT2'
wait 2500
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
0169: set_fade_color_RGB 0 0 0
fade 1 200
wait 2000
03E5: show_text_box 'TDTUT3'
06D5: $CHECKPOINT_FINISH = create_racing_checkpoint_at 1537.1937 -1419.2764 27.0391 point_to 0.0 0.0 0.0 type 205@ radius 6.0

:TDTr_1
wait 0 ms
if
  Player.Defined($PLAYER_CHAR)
  00ED: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1537.1937 -1419.2764 27.0391 radius 1.0 1.0 on_foot
jf @TDTr_1
06D6: disable_racing_checkpoint $CHECKPOINT_FINISH
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
fade 0 100

:TDTr_2
wait 0 ms
mission_cleanup
creatE_thread @TDChangeLevel1
end_thread

:TDChangeLevel1
start_mission 1
end_thread


// ------------------- Mission 1 ------------------
// Originally: Introduction
// Ïðèìå÷àíèå: äëÿ îñòàëüíûõ ìèññèé ëó÷øå âñãî âûáèðàòü â êà÷åñòâå ãîðîäà - San Fierro
// äëÿ íåêîòîðûõ ñëó÷àåâ ìîæíî èñïîëüçîâàòü _TDCutsceneMovie ìåòêó è skip'û

:TDChapter1
thread "TDChapter1"

:TDCh1_0
wait 1000 ms
model.Load(#COACH)
model.Load(#BMORI)
model.Load(#WMYVA)
model.Load(#DESERT_EAGLE)
model.Load(#COPCARLA)
model.Load(#WMYCON)
model.Load(#FELTZER)
038B: load_requested_models

:TDCh1_1
wait 0 ms
if and
  model.Available(#COACH)
  model.Available(#BMORI)
  model.Available(#WMYVA)
  model.Available(#DESERT_EAGLE)
  model.Available(#COPCARLA)
  model.Available(#WMYCON)
  model.Available(#FELTZER)
jf @TDCh1_1
$COACH_INTRO = car.Create(#COACH,1449.4587, -1475.5558, 13.3707)
car.Angle($COACH_INTRO) = 172.619
fade 1 0
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
end_thread

Offline

Board footer

Powered by FluxBB